Как переехать не потеряв клиента?



Вы переехали и на старом месте осталось много постоянных клиентов? Не стоит нарабатывать базу с нуля! Помогите клиенту найти вас. Или просто посмотрите, как это сделал наш партнёр - салон красоты "Дiва style".  

После переезда, салон приложил все усилия, чтобы не потерять клиентов. Исходя из этой задачи, сотрудники "Рекламиста" предложили заказчику варианты решения ситуации. Были разработаны и изготовлены: штендер и флаера с информацией об услугах салона красоты "Дiва style". Они оформлены в корпоративном стиле, с указанием слогана и нового адреса салона с ориентиром. Для тех клиентов, кто придёт на обслуживание и предъявит флаер, предусмотрена скидка в размере 5% от стоимости услуг.

Бизнес в сфере красоты не столь прост, как кажется на первый взгляд. Всё зависит от перечня услуг и наличия клиентов. Привлечь клиента непросто, но это полдела. Не менее важная задача - удержать его. Поэтому, меняя месторасположение, необходимо заранее продумать и предпринять шаги, чтобы не растерять клиентуру. 

Образцы штендера и флаера вы можете увидеть в разделе "Портфолио" нашего сайта.