Как социальные сети помогают повысить лояльность к бренду или море пива за лайк



С помощью агентства "Рекламист" ПАО "Фирма "Потавпиво" смогла привлечь народ для участия в акциях.

Социальные сети сегодня – это очень важный канал коммуникации с потребителями для любого известного в своей сфере бренда. И на заводе ПАО «Фирма «Полтавпиво» это прекрасно понимают. Поэтому торговая марка «Полтава» представлена группами во всех основных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

А помогает бренду раскручиваться в социальных сетях, конечно же, агентство «Рекламист».

Для повышения количества участников в группе агентством «Рекламист» совместно с маркетинговым отделом «Полтавпиво» были разработаны и реализованы два конкурса в социальной сети  «вконтакте».

Первый из них – «Диканька – каждому по пиву», проходил с 7 по 27 августа. По его условиям нужно было:

  • Найти по городу бигборды с рекламой пива ТМ «Полтава» «Диканька».
  • На фоне бигбордов сделать креативное яркое фото 
  • Загрузить работы в альбом «Диканька – каждому по пиву» с пометкой – «На конкурс».
  • Собрать максимальное количество «лайков» (минимум 20 штук), чтобы получить гарантированный приз.

А самые креативные участники получили не только пиво в подарок, но и фирменные бокалы, кепки, кружки.

Второй конкурс стартовал недавно, 3 сентября, и получил название «Какое пиво без друзей?»

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Сфотографироваться с друзьями и пивом тм «Полтава». 
  • Придумать слоган про тм «Полтава» или «Полтавпиво». 
  • Загрузить фотографию в альбом «Какое пиво без друзей?» с пометкой– «На конкурс». 
  • Собрать максимальное количество «лайков», чтобы пройти в финал.

Призами в конкурсе выступают море пива и возможность попасть на полтавский пивзавод, увидеть своими глазами, как происходит процесс приготовления пива.

Отметим, что конкурсы ориентированы только на  полтавчан и только на участников социальной сети «Вконтакте».

   

В результате проведения такой активности количество подписчиков группы всего за 1 месяц выросла с 82 до 480 человек, и продолжает расти. Участники группы стали более активно участвовать в ее жизни, высказывать свое мнение о хорошем качестве пива тм «Полтава», активно пробовали новый сорт светлого пива «Диканька». В планах – расширение географии конкурсов на другие регионы и социальные сети.

Как видим, активное проведение различных конкурсов в социальных сетях помогает увеличить узнаваемость бренда, продукта, повысить лояльность потребителей. Поэтому смело используйте «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники» для улучшения своих продаж. Агентство «Рекламист» поможет вам развить данное направление – от написания стратегии продвижения бренда в соцсети до генерирования контента для ежедневных обновлений.

Ну и конечно же, участвуйте в конкурсе от «Полтавпиво», делайте фотографии и выигрывайте пивные призы!