Конкурс на Playfootball как пример рекламной кампании в социальных сетях



Вконтакте успешно проведён конкурс-розыгрыш для футбольного интернет-магазина Плейфутбол.

Наш постоянный клиент - всеукраинский футбольный интернет-магазин Playfootball предлагает футболистам и всем любителям и главной игры современности качественную футбольную экипировку от ведущих производителей. А рекламное агентство "Рекламист" обеспечивает клиенту комплексное рекламное обслуживание: продвижение сайта, медиа-сопровождение, раскрутку и ведение социальных сетей. С целью повышения количества участников группы а также активизации сообщества Playfootball Вконтакте, нашим агентством был разработан и запущен конкурс. Конкурсанты должны были угадать счёт матча Украина-Польша, который проходил 11 октября. В конкурсе приняли участие более 400 человек. Счёт угадали 24 человека. Как победитель, так и финалисты получили ценные призы, главный из которых - комплект футбольной формы Nike. Ну а пока группа Вконтакте празднует победу, мы подсчитываем пользу от акции. Меньше чем за одну неделю количество участников группы выросло на 423 человека, ощутимо повысилось количество новых постов и ответов. Получено несколько сотен репостов новости об акции.



Конкурс на Playfootball - пример того, как акции, розыгрыши и конкурсы, проводимые в социальных сетях, могут служить для стимуляции жизни групп а также увеличения количества их участников. Ведение групп в социальных сетях - одно из приоритетных направлений деятельности нашего агентства. Мы предоставляем ведение групп Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках и прочих социальных сетях.