Медиа-поддержка в Полтаве: новинка от ПАО "Фирма "Полтавпиво"



Не секрет, что ни один канал коммуникации сам по себе не может дать хороших результатов. Особо когда речь идёт о такой широкоизвестной продукции, как пиво торговой марки "Полтава". 

Для того, чтобы сообщить украинцам о новинке - новой стеклянной бутылке, в которую теперь льют своё пиво полтавские пивовары - "Агентство "Рекламист" провело целый ряд мероприятий, направленных на максимальный охват аудитории. Результаты, как то говорится, на лицо. Продажи у заказчика растут, новая стеклотара быстро стала узнаваемой. По сути, наше агентство помогло вывести на рынок новый для потребителя продукт.



Задачи кампании: максимально разогнать сигнал в медийном пространстве Полтавской области, "зацепив" и близлежащие области Украины.

Средства: для максимально плотного охвата аудитории были использованы 3 видеоролика. Два из которых представляют собой рекламно-новостные и один имиджевый ролик-анонс. Сейчас продолжается их трансляция по двум местным каналам. Параллельно с ними прошла реклама ТМ "Полтава" в интернет- и печатных СМИ. Продолжили освещение событий официальные группы ПАО "Фирма "Полтавпиво" в социальных сетях Вконтакте, на Facebook и в Одноклассниках, развитием которых активно занимается коллектив "Агентства "Рекламист". Посты, уникальные изображения и конкурсы, связанные с новинкой, позволили значительно активизировать аудиторию в интернете. На официальном сайте производителя пива также публикуется новость. Её аудитория - гурманы, коллекционеры и прочие производители пива.



ООО "Агентство "Рекламист" не только выступило организатором, связав воедино все эти разные активности, но и произвело большую часть контента, который теперь можно увидеть на экране и прочесть в качестве рекламы в СМИ. Такая медиа-поддержка является результатом комплексного обслуживания, которое предлагает своим клиентам ООО "Агентство "Рекламист". Узнать больше о комплексной рекламе вы можете тут.