«Рекламист» разработал дизайн этикетки для пива ТМ «Полтава»



«Дижка разливного» - новый сорт пива, который приготовил для гурманов наш уважаемый клиент.

Наверное, эту новость хотели бы услышать сотни украинских и зарубежных ценителей пива торговой марки «Полтава». В 2014 году на рынок выходит новый сорт лёгкого светлого пива -  «Дижка разливного». Как обещают сами пивовары, его цена будет несколько ниже всех остальных сортов хмельного напитка  этого производителя. А качество останется на высоте. Ведь новое пиво будет сварено из натуральных солода и хмеля на мягкой полтавской воде.


Силами "Агентства "Рекламист" новому сорту пива была разработана этикетка для ПЭТ-бутылки. Она исполнена в традиционных для ТМ «Полтава» тонах – коричневом, бежевом и кофейном. Но на этом сходство с другими этикетками пива данной торговой марки заканчивается. Клиент изначально отказался от дублирования стиля, поставив задачу разработать уникальное лицо. В дизайне использована тема пивного бочонка и старого дерева, которые неизменно ассоциируются с натуральным и качественным напитком, сваренным по классической технологии. Этикетка своей общей идеей вливается во внешний вид ПЭТ-бутылки, на которой чётко угадываются обручи стилизованной бочки. Сейчас пиво с новой этикеткой уже готовится к массовому выходу на рынок. Надеемся, оно придётся по вкусу потребителю! Кроме этикетки разработана ещё и полиграфическая продукция, ознакомляющая покупателя с пивной новинкой. На подходе и другие рекламные активности.


Если вы являетесь производителем какой-либо продукции и хотите создать для неё уникальное лицо – мы ждём вашего звонка. «Агентство «Рекламист» предоставляет не одни лишь дизайнерские услуги. Мы находим стратегию продвижения продукта на рынке и всеми, наиболее эффективными средствами приводим её в жизнь.